Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 02
 

   Нагнетатель второй ступени с редуктором. Нагнетатель и редуктор (рис. 16) представляют собой единый агрегат. Редуктор смонтирован в алюминиевом корпусе 30 и состоит из двух пар цилиндрических шестерен с общим передаточным отношением, равным 10, т. е. на номинальном режиме рабочее колесо нагнетателя имеет частоту вращения 8500 об/мин. Муфта верхнего вала (полый вал) // торсионным валом 8 соединена с носком верхнего коленчатого вала дизеля и вращается в двух подшипниках — роликовом и шариковом радиально-упорном. К фланцу полого вала болтами прикреплена упругая шестерня 10, состоящая из зубчатого венца и упругой пружинной муфты, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые от верхнего коленчатого вала. Шестерня 10 входит в зацепление с шестерней 6, изготовленной за одно целое с промежуточным валом, вращающимся в радиально-упорном и опорном роликовых подшипниках. Рядом с шестерней 6 на промежуточный вал на шпонке посажена ведущая шестерня 18 второй пары шестерен.

Просмотров: 7164 | Добавил: Серега | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)

Втулка цилиндра. Внутренняя поверхность втулки 4 (рис. 13), отлитой из чугуна, хонингована, а затем для предохранения от коррозии и улучшения приработки поршневых колец фосфатирована. Втулка опирается на лапы, расположенные в ее верхней части, и крепится к листу блока дизеля. Верхняя часть втулки, имеющая продувочные окна А, расположена внутри продувочного ресивера и уплотнена в нем резиновыми кольцами 3 и 5. Продувочные окна Л (16 окон) расположены равномерно по окружности втулки и направлены так, что продувочный воздух, поступающий в цилиндр...



Просмотров: 7906 | Добавил: Серега | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)


  Поршень. Основная часть поршня — стакан 1 (рис. 12) представляет собой отливку из специального чугуна. Он имеет донышко чечевичной формы.

   На внутренней поверхности имеются концентричные незамкнутые кольцевые ребра, образующие каналы для прохода охлаждающего масла. Этими ребрами поршень опирается на вставку. Наружное кольцевое ребро соединено с цилиндрической частью поршня восемью радиальными ребрами жесткости.




Вертикальная передача. Вертикальная передача (рис. 10) состоит из двух малых конических шестерен 8 и двух больших конических шестерен 9 со спиральными зубьями, двух вертикальных валов 14 и 26, вращающихся в подшипниках нижнего / и верхнего 15 корпусов, и торсионного вала 3, связывающего вертикальные валы. Большие шестерни прикреплены призонными болтами к фланцам коленчатых валов. Каждая большая шестерня со своей парной малой составляет комплект, имеющий один номер; замена одной шестерни из пары не допускается.


Просмотров: 4816 | Добавил: Серега | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)

Коленчатые валы. На дизеле 10Д100 установлены два коленчатых вала — верхний и нижний, которые служат для преобразования возвратнр-поступа-тельного движения поршней во вращательное Кривошипы валов расположены через 36 ° в соответствии с порядком чередования вспышек в цилиндрах. От коленчатого вала через шестерни и торсионный вал получают вращение механизмы и узлы, обеспечивающие работу дизеля Как нижний, так и верхний валы (рис 9) одинаковы по своим размерам, а также конструкции шатунных и коренных шеек Верхний коленчатый вал в своей передней части имеет посадочное место для креплений шестерни 3 привода распределительных валов, а в противоположной — фланец 4 для крепления шли цевой втулки, передающей вращение нагнетателю воздуха второй ступени


Просмотров: 5103 | Добавил: Серега | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (1)

поиск
Форма входа

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Интересное
Группа

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz