Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 2 » Шатуны,поршень дизеля 10д100
13:47
Шатуны,поршень дизеля 10д100
                 
   Поршень. Основная часть поршня — стакан 1 (рис. 12) представляет собой отливку из специального чугуна. Он имеет донышко чечевичной формы.

   На внутренней поверхности имеются концентричные незамкнутые кольцевые ребра, образующие каналы для прохода охлаждающего масла. Этими ребрами поршень опирается на вставку. Наружное кольцевое ребро соединено с цилиндрической частью поршня восемью радиальными ребрами жесткости. 

   На внутренней поверхности поршня выполнены расточки для центровки опорных плит и вставки, а также кольцевая канавка для установки стопорного кольца. На наружной поверхности поршня в верхней части (со стороны головки) выполнены четыре канавки, а в нижней части три канавки для установки уплотнительных и маслогонных поршневых колец. 

   Наружная поверхность поршня имеет специальный профиль, состоящий из цилиндрической части и двух конических поверхностей (с различными углами конуса). Такая форма поршня в сочетании с антифрикционным покрытием (кадмием) обеспечивает хорошую приработку его к зеркалу цилиндровой втулки. Верхняя часть поршня — головка' (выше первого кольца) имеет жаростойкое хромовое покрытие. Поршень торцовыми поверхностями кольцевых ребер опирается на стальную опорную плиту 13, которая в свою очередь лежит на вставке. 

   Вставка 9 отлита из чугуна. Центрируется в поглине по двум поясам: вверху — по расточке в верхней опорной плите, внизу — в нижней расточке поршня. В выполненных отверстиях перпендикулярно оси поршня запрессовываются бронзовые втулки 7, являющиеся опорой для поршневого пальца 8. В вертикальной расточке вставки установлена ползушка 10 с пружиной 11. Вставка в сборе с плитами 5 и 13 и регулировочными прокладками вставлена'в поршень и зафиксирована стопорным кольцом 4. Верхняя плита 13 крепится к вставке винтами 14 и имеет запрессованный ступенчатый штифт 15, который фиксирует поршень, плиту и вставку в определенном положении. Под верхней плитой установлены прокладки 16 для регулировки величины камеры сжатия. Нижняя плита 5 крепится к вставке двумя болтами 18, а для регулировки зазоров между плитой и стопорным кольцом 4 применяют прокладки 6. 

   Поршневой палец — стальной, цементированный, пустотелый, плавающего типа — установлен с зазорами во втулках, во время работы проворачивается. Осевое смещение пальца ограничивается специальными приливами на внутренней поверхности юбки. 

   В канавках верхней части поршня установлены четыре уплотнительных кольца, из которых два 12— первое (сверху) и третье — изготовлены из высокопрочного чугуна с хромированием наружной цилиндрической поверхности. На этой поверхности выполнены маслоудержийающие канавки и поверхность имеет медь-дисульфидмолибденовое приработочное покрытие. Два других уплотнительных кольца 17 (второе и четвертое) изготовлены из специального антифрикционного чугуна, имеют запрессованные из фосфористой бронзы вставки и покрыты оловом для улучшения приработки. В канавках нижней части поршня установлены три маслосгонных кольца 2 и 3, которые, как и уплотнительные кольца 17, изготовлены из специального антифрикционного чугуна, имеют также покрытие оловом для лучшей приработки. Первое (со стороны головки поршня) маслосгонное кольцо 3 не имеет прорезей, а остальные два маслосгонных кольца 2 имею? прорези для прохода масла. Масло стекает через отверстия в канавках. 

   Поршень и его головку охлаждают маслом для снижения температурного напряжения. Масло в поршень поступает по каналам в шатуне через ползуш-ку, которая уплотняет сочленение поршень — верхняя головка шатуна. Затем масло попадает в полость между головкой поршня и верхней плитой, охлаждая донышко поршня и зону уплотнительных колец. 

   Масло из каналов масляного охлаждения выходит через вырез в плите и во вставке, попадает в полость между поршнем и вставкой, обеспечивая смазывание подшипников поршневого пальца. Затем масло стекает в картер из нижнего поршня через два отверстия во вставке, из верхнего поршня масло выбрасывается инерционными силами через сливной канал во вставке и в нижней плите. По конструктивному исполнению верхний и нижний поршни принципиально одинаковы, однако не взаимозаменяемы. Они отличаются зеркальным расположением камеры сгорания в днище и наличием на нижнем поршне местных удлинений юбки. Кроме того, на верхних поршнях установлено только по одному хромированному уплотнительному кольцу в первой канавке поршня. Остальные три уплотнительных кольца — с бронзовыми вставками.
Просмотров: 6315 | Добавил: Серега | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 1
1 SergHok  
0
<a href=http://zmkshop.ru/stati/proizvodstvo-svarnykh-konstruktsiy/>сверкстрой</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
поиск
Форма входа

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Интересное
Группа

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz