Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 11

Назначение и принцип работы. Дизель 1 ОД 100 имеет всережимный изодромный регулятор частоты вращения и нагрузки (мощности) центробежного типа с автономной масляной системой, а также дополнительными устройствами, обеспечивающими дистанционное управление изменением частоты вращения вала. Назначение регулятора — регулировать количество топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, и возбуждение генератора таким образом, чтобы поддерживать заданную частоту вращения коленчатого вала и определенную мощность дизеля на каждом заданном положении контроллера.



Просмотров: 9335 | Добавил: Серега | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

В качестве первой ступени системы наддува дизеля 10Д100 применяются два турбокомпрессора (рис. 23), отличающиеся друг от друга поворотом корпусов. Отработавшие газы из цилиндров двигателя по выпускным коллекторам поступают в каналы газоприемного корпуса 13, затем в сопловой аппарат 12, где они расширяются, приобретая высокую скорость и необходимое направление. Поступая на лопатки рабочего колеса турбины 9, газы приводят во вращение ротор, на котором посажено колесо компрессора. Воздух по входным каналам корпуса компрессора засасывается из атмосферы.


Просмотров: 5301 | Добавил: Серега | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

На каждый цилиндр двигателя в средней части цилиндровой втулки установлены по две расположенные диаметрально форсунки, крепление (рис. 21) каждой из которых осуществляется двумя шпильками через фланец, обеспечивающий центральное нажатие на корпус. Такое крепление устраняет деформацию корпуса и не создает нарушений в работе после ее установки на дизеле.





Просмотров: 910 | Добавил: Серега | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

Топливный насос обеспечивает впрыскивание топлива под большим давлением в установленный момент (в соответствии с принятым углом опережения подачи топлива до в. м. т.). На каждом цилиндре (с левой и правой стороны) поставлено по два топливных насоса. В корпусе 15 насоса (рис. 17) установлены гильза 12, нагнетательный клапан 11 и шестерня 14 с плунжером 13. Корпус насоса соединен с корпусом толкателя. Между буртом и торцовой плоскостью толкателя имеются регулировочные прокладки, набор которых при установке насоса на дизель определяется размером В. Это расстояние между опорными торцами плунжера и корпуса насоса при первоначальном положении плунжера указано на насосе.



Просмотров: 1423 | Добавил: Серега | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

поиск
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Интересное
Группа

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz