Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 11 » Форсунка
12:34
Форсунка
Форсунка

  На каждый цилиндр двигателя в средней части цилиндровой втулки установлены по две расположенные диаметрально форсунки, крепление (рис. 21) каждой из которых осуществляется двумя шпильками через фланец, обеспечивающий центральное нажатие на корпус. Такое крепление устраняет деформацию корпуса и не создает нарушений в работе после ее установки на дизеле. 

   Форсунка (рис. 22) состоит из корпуса 6, имеющего бурт крепления соплового наконечника 3, толкателя 9, щелевого фильтра 6", пружины 12 и распылителя. Распылитель имеет корпус 4, иглу 5 и ограничитель 7 подъема иглы. Сопловой наконечник 3 изготовлен из легированной стали. В нем просверлены три отверстия диаметром 0,56 мм, через которые впрыскивается топливо. Отверстия расположены с таким расчетом, чтобы впрыскивание происходило под некоторым углом к оси форсунки, что улучшает процесс смесеобразования и отдаляет факел от поверхности головки поршня. С одной стороны наконечника для фиксации его положения в корпусе форсунки сделан срез. Сопловой наконечник 3 уплотнен прокладкой 2 из отожженной красной меди. Игла 5 изготовлена из высокопрочной стали. Конусная часть иглы притерта к посадочному пояску корпуса распылителя 4. 


Рис. 20. Хвостовик с цилиндрической головкой: Рис. 21. Крепление форсунки:

 1—втулка поводковая; 2—палец поводка /—шпилька, 2—фланец нажимной; 3—форсунка; 4— фланец; 5—адаптер; 6—кольцо уплот-ннтельное 

   Игла и распылитель устанавливаются только комплектно. Игла 5 прижата к уплотнительному конусу корпуса распылителя пружиной 12, передающей нажатие через тарелку 14, толкатель 9 и ограничитель 7 подъема иглы. Нажатие пружины 2,1+0,1 кН регулируется пробкой 10 с фиксацией контргайкой . 

   От топливного насоса высокого давления через трубку и штуцер А корпуса 6 топливо подводится к форсунке, попадает в кольцевую проточку а щелевого фильтра 8, откуда поступает в канавки, прорезанные на цилиндрической поверхности фильтра. Одна половина канавок соединена только с кольцевой проточкой а щелевого фильтра, другая — с кольцевой проточкой б корпуса распылителя. При этом топливо, поступая из одних канавок в другие через зазор 0,05— 0,105 мм, очищается от возможных загрязнений, предохраняя распылитель от повреждения. Затем по продольным пазам и радиальным отверстиям в корпусе 4 топливо проходит в полость в и давит на кольцевой поясок иглы 5. Когда давление превысит усилие нажатия пружины 12, игла 5 приподнимается, топливо начинает поступать в канал соплового наконечника и через сопловые отверстия впрыскивается в цилиндр. Подъем иглы 5 определяется зазором между ограничителем 7 подъема иглы и щелевым фильтром 8. Топливо, просачивающееся через зазоры между сопрягаемыми деталями, отводится по штуцеру Б регулировочной пробки 10. 

   На форсунках последних выпусков для повышения их надежности и долговечности введен ряд изменений. Подвод топлива к запирающему кoнvcy (полость в) осуществляется по кольцевому зазору между корпусом форсунки И корпусом распылителя вместо фрезерованных канавок или лысок. Это мероприятие повышает жесткость корпуса распылителя, уменьшает его деформацию от монтажных усилий при сборке форсунки и при креплении ее в адаптере. Кроме этого, ограничитель подъема иглы выполнен со сферической поверхностью со стороны хвостовика иглы. Со стороны толкателя форсунки ограничитель подъема имеет плоскость. Такое сопряжение деталей обеспечивает центральное положение ограничителя подъема иглы, исключая трение его боковой поверхности в расточке корпуса распылителя.
Просмотров: 908 | Добавил: Серега | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
поиск
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Интересное
Группа

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz